Автономная некоммерческая организация профессионального образования
Чеховский филиал Московского финансово-юридического института МФЮИ
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Код направления, шифр группы научных специальностей Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий
Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена
1 09.02.06 Сетевое и системное администрирование ФГОС 2016 Справка МТО 09.02.06
2 09.02.06 Сетевое и системное администрирование ФГОС 2023 (направленность: Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры) Справка МТО 09.02.06
3 38.02.07 Банковское дело ФГОС 2018 Справка МТО 38.02.07
4 38.02.07 Банковское дело ФГОС 2023 Справка МТО 38.02.07
5 40.02.02 Правоохранительная деятельность ФГОС 2014 Справка МТО 40.02.02
6 40.02.04 Юриспруденция ФГОС 2023 (направленность: Юрист в сфере правового обеспечения организаций и граждан) Справка МТО 40.02.04

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека-читальный зал Библиотека 142301, Московская область, г.о. Чехов, Вишневый бульвар, строен. 2б МФЮИ договор с ООО Профобразование
Положение:
Положение о библиотеке в ЧФ АНО ПО МФЮИ
30 12

пн-пт 09.00-18.00, обед 13.00-14.00

Частично доступна, не созданы условия, которые учитывают возможности людей на креслах-колясках

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Объект спорта Московская область, г.о. Чехов, ул.Полиграфистов, д. 11 Договор по спортивному залу
Положение:
Положение о порядке проведения занятий по физической культуре по программам среднего профессионального образования
263.5 0

Ежедневно с 09:00 до 18:00

Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Календарный план воспитательной работы ЧФ МФЮИ на 2024-2025 учебный год
Описание:

В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационнотелекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

На основании данного перечня в средства обучения и воспитания включены:

Оборудование, необходимое в образовательном процессе: приборы, учебно-лабораторные комплексы, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение, используемых в воспитательном процессе. Учебно-наглядные пособия: наглядно-дидактические материалы, учебные и учебно-методические пособия, наборы дидактических игр и др. Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства: компьютеры, проекторы, экраны, WEB-камеры, фото и видеоаппаратура. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы. Большая часть наглядно-дидактических материалов переводится в электронную форму и используется на занятиях посредством информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств. Для этих целей созданы и функционируют мультимедийные аудитории оборудованные мультимедиа-проекторами и интерактивными досками, а также компьютерные аудитории. МФЮИ располагает базой печатных изданий в полной мере обеспечивающей учебно-методической литературой реализуемые программы. Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотеке Института, читальном зале, а также через электронные библиотечные комплексы.

В отделе по воспитательной работе имеются необходимое оборудование и технические средства, способствующие эффективному проведению культурно-массовых мероприятий: акустическая система, микшерные пульты, усилители мощности, звуковоспроизводящая аппаратура, компьютер, ноутбук, проектор, переносные и стационарные экраны функционального использования для проекции фильмов, слайдов, видеороликов и других видео материалов во время проведения мероприятий.

Воспитательная работа, являясь важнейшим инструментом формирования единого вузовского пространства, способствует подготовке конкурентоспособных кадров в Московском областном финансово-юридическом институте МФЮИ. Осуществляемая внеучебная деятельность отделом по воспитательной работе способствует формированию нравственных, общекультурных, гражданских и профессиональных качеств личности будущего выпускника в МФЮИ. Социально-культурная профилактика экстремизма и терроризма - это составная часть системы воспитательно-образовательной деятельности в МФЮИ, ориентированная на профилактику правонарушений, формирование устойчивых установок и мотивов деятельности, препятствующих противоправному поведению личности и социальных групп в открытой социальной среде, профилактика употребления наркотических и психотропных веществ.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Положение об организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в МФЮИ
Описание:

Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Чеховский филиал МФЮИ использует общепринятую современную типологию средств обучения и воспитания, а именно следующие виды:

- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
- аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
- тренажеры и спортивное оборудование.


Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Развитие средств обучения в современной образовательной организации определяется общим развитием учебной техники.

Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения.

Воспитательными средствами выступают:

- материальные средства (приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, другое техническое и материальное оснащение спорткомплекса и помещений, используемых в воспитательном процессе);
- коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, официальный сайт Чеховского филиала МФЮИ , психологические тренинги, обучающие семинары для студенческого актива и т.д.);
- социокультурная среда образовательной организации, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально - личностных компетенций выпускников;
- коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные студенческие общества, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие клубы и коллективы, объединения по интересам, волонтерские сообщества и др.);
- социокультурная среда региона.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Пользователями ЭИОС являются обучающиеся и работники Института.

Электронная информационно-образовательная среда предназначена для:

- обеспечения информационной открытости Института в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования;

- организации и поддержки образовательного процесса по реализуемым образовательным программам;

- обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме, не зависимо от места нахождения обучающихся посредством использования ЭИР, ЭОР, а также совокупности информационно-телекоммуникационных технологий и соответствующих технических средств;

- повышения эффективности и качества образовательного процесса, научно-исследовательской и других видов деятельности Института.

1. Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Интернет - да
2. Скорость подключения - 60 Мбит/сек и выше
3. Количество интранет-серверов — 1
4. Количество локальных сетей в образовательном учреждении — 1
5. Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся (в том числе ноутбуки) — 81
6. Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров и ноутбуков) — 90
7. Всего компьютерных классов - 2
8. Оборудованных мультимедиа-проекторами - 9
9. Наличие вузовской электронной библиотеки - да
10. Количество компьютеров, с которых имеется доступ к электронным библиотечным системам - 81

Доступны для использования лицами с ОВЗ

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Пользователями ЭИОС являются обучающиеся и работники Института.

Электронная информационно-образовательная среда предназначена для:

- обеспечения информационной открытости Института в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования;

- организации и поддержки образовательного процесса по реализуемым образовательным программам;

- обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме, не зависимо от места нахождения обучающихся посредством использования ЭИР, ЭОР, а также совокупности информационно-телекоммуникационных технологий и соответствующих технических средств;

- повышения эффективности и качества образовательного процесса, научно-исследовательской и других видов деятельности Института.

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Информационная обеспеченность

Обеспеченность учащихся компьютерами - компьютеры для обучающихся (в целом по образовательной организации): 81 шт.

Обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами - компьютеры для преподавателей (в целом по образовательной организации): 9 шт.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами - количество проекторов: 9 шт.

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками - интерактивные доски и приставки отсутствуют.

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием - все лаборатории в соответствии со спецификой обеспечены компьютерами со специализированным программным обеспечением, а также другим необходимым лабораторным и демонстрационным оборудованием.

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 81
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 2
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 13
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 0

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 0

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие доступа: Да

В том числе наличие

Пандусов: Да

Подъемников: Нет

Поручней: Да

Расширенных дверных проемов: Да

Лифтов: Нет

На входе в здание имеется информационная табличка, с полной информацией об организации – названием, графиком работы организации; при входе в здание имеется звонок для вызова административного персонала, обеспечивающего помощь при передвижении по филиалу. На первом этаже имеется Мнемосхема и маркировка для слабовидящих. В учебном корпусе ширина всех дверных проемов в свету при полностью открытых дверях соответствует СП и составляет от 0,9 до 1,2 м., доступные санитарно-гигиенические помещения (санузлы) для передвигающихся на креслах-колясках, а также слабовидящих, расположены на 1 этаже. Надписи и знаки текстовой и графической информации, выполнены рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Назначение помещений, кабинетов, мест пользования размещены на отдельных табличках, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля. Таблички располагаются со стороны ручки на высоте 1,4-1,6 м, что позволяет приложить руку к табличке в наиболее комфортном положении. Имеется медицинский кабинет с необходимым оборудованием. Здание института оснащено противопожарной звуковой и визуальной сигнализацией, в здании ведется круглосуточное видеонаблюдение.

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • видеоувеличители;
  • цифровые аудиозаписи учебных материалов;
  • программы не визуального доступа к информации;
  • программы - синтезаторы речи;
  • звукоусиливающая аппаратура;
  • альтернативные устройства ввода информации;
  • устройства воспроизведения информации

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

При необходимости, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МФЮИ могут быть предоставлены специальные учебные пособия и дидактические материалы, предоставлены услуги ассистента (специалиста по техническим и программным средствам), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. Оказывается психологическая и другая консультативная помощь.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся - это составная часть системы воспитательно-образовательной деятельности в МФЮИ, ориентированная на профилактику и оказание помощи обучающимся в социальной адаптации, формировании устойчивых установок и мотивов деятельности, препятствующих противоправному поведению личности и социальных групп в открытой социальной среде.

Воспитательная работа, являясь важнейшим инструментом формирования единого вузовского пространства, способствует подготовке конкурентоспособных кадров в Московском областном финансово-юридическом институте МФЮИ. Осуществляемая внеучебная деятельность способствует формированию нравственных, общекультурных, гражданских и профессиональных качеств личности будущего выпускника в МФЮИ.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (из Правил приема):

30. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в колледж Института сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.

31. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

  • вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
  • присутствие ассистента из числа работников Института или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
  • поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Московский областной финансово-юридический институт МФЮИ» 16 проведения вступительных испытаний;
  • поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
  • материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слепых:

  • задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
  • письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых или надиктовываются ассистенту;
  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

  • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
  • задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

в) для глухих и слабослышащих:

  • наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;

д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
  • по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 0
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Иные документы

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся Чеховского филиала МФЮИ. Внеурочная деятельность понимается как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого обучающегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, круглых столов, конференций, диспутов, викторин, праздничных мероприятий, соревнований, поисковых и научных исследований. Посещая кружки и секции, обучающиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у обучающихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого обучающегося, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

В отделе по воспитательной работе имеются необходимое оборудование и технические средства, способствующие эффективному проведению культурно-массовых мероприятий: акустическая система, микшерные пульты, усилители мощности, звуковоспроизводящая аппаратура, световая система; компьютер, ноутбук, проектор, переносные и стационарные экраны функционального использования для проекции фильмов, слайдов, видеороликов и других видео материалов во время проведения мероприятий.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

1. Спортивное соревнование "Лопасненский забег";

2. Исторический квест, посвященный Дню города;

3. Историко-просветительская акция "Диктант Победы" ;

4. Военно-историческая игра "Летучие отряды князя Н.Д. Кудашева в Лопасне";

5. День здоровья при поддержке гандбольной команды "Чеховские медведи";

6. Спортивный турнир по футболу;

7. Международная акция "Тест по истории Великой Отечественной войны"

8. Любительский турнир по гандболу "Герои города"

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 85

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 105

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

В Филиале проводится подготовка обучающихся к сдаче норм ГТО. Также, обучающиеся принимают участие в городских мероприятиях по сдаче норм ГТО.