№ | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | |||
1 | 09.02.06 | Сетевое и системное администрирование ФГОС 2016 |
Справка МТО 09.02.06 |
2 | 09.02.06 | Сетевое и системное администрирование ФГОС 2023 (направленность: Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры) |
Справка МТО 09.02.06 |
3 | 38.02.07 | Банковское дело ФГОС 2018 |
Справка МТО 38.02.07 |
4 | 38.02.07 | Банковское дело ФГОС 2023 |
Справка МТО 38.02.07 |
5 | 40.02.02 | Правоохранительная деятельность ФГОС 2014 |
Справка МТО 40.02.02 |
6 | 40.02.04 | Юриспруденция ФГОС 2023 (направленность: Юрист в сфере правового обеспечения организаций и граждан) |
Справка МТО 40.02.04 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека-читальный зал | Библиотека | 142301, Московская область, г.о. Чехов, Вишневый бульвар, строен. 2б |
МФЮИ договор с ООО Профобразование |
Положение: Положение о библиотеке в ЧФ АНО ПО МФЮИ |
30 | 12 |
пн-пт 09.00-18.00, обед 13.00-14.00 |
Частично доступна, не созданы условия, которые учитывают возможности людей на креслах-колясках |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | Московская область, г.о. Чехов, ул.Полиграфистов, д. 11 |
Договор по спортивному залу |
Положение: Положение о порядке проведения занятий по физической культуре по программам среднего профессионального образования |
263.5 | 0 |
Ежедневно с 09:00 до 18:00 |
Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационнотелекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».
На основании данного перечня в средства обучения и воспитания включены:
Оборудование, необходимое в образовательном процессе: приборы, учебно-лабораторные комплексы, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение, используемых в воспитательном процессе. Учебно-наглядные пособия: наглядно-дидактические материалы, учебные и учебно-методические пособия, наборы дидактических игр и др. Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства: компьютеры, проекторы, экраны, WEB-камеры, фото и видеоаппаратура. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы. Большая часть наглядно-дидактических материалов переводится в электронную форму и используется на занятиях посредством информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств. Для этих целей созданы и функционируют мультимедийные аудитории оборудованные мультимедиа-проекторами и интерактивными досками, а также компьютерные аудитории. МФЮИ располагает базой печатных изданий в полной мере обеспечивающей учебно-методической литературой реализуемые программы. Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотеке Института, читальном зале, а также через электронные библиотечные комплексы.
В отделе по воспитательной работе имеются необходимое оборудование и технические средства, способствующие эффективному проведению культурно-массовых мероприятий: акустическая система, микшерные пульты, усилители мощности, звуковоспроизводящая аппаратура, компьютер, ноутбук, проектор, переносные и стационарные экраны функционального использования для проекции фильмов, слайдов, видеороликов и других видео материалов во время проведения мероприятий.
Воспитательная работа, являясь важнейшим инструментом формирования единого вузовского пространства, способствует подготовке конкурентоспособных кадров в Московском областном финансово-юридическом институте МФЮИ. Осуществляемая внеучебная деятельность отделом по воспитательной работе способствует формированию нравственных, общекультурных, гражданских и профессиональных качеств личности будущего выпускника в МФЮИ. Социально-культурная профилактика экстремизма и терроризма - это составная часть системы воспитательно-образовательной деятельности в МФЮИ, ориентированная на профилактику правонарушений, формирование устойчивых установок и мотивов деятельности, препятствующих противоправному поведению личности и социальных групп в открытой социальной среде, профилактика употребления наркотических и психотропных веществ.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Чеховский филиал МФЮИ использует общепринятую современную типологию средств обучения и воспитания, а именно следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
- аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
- тренажеры и спортивное оборудование.
Общая дидактическая роль средств обучения
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
Развитие средств обучения в современной образовательной организации определяется общим развитием учебной техники.
Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения.
Воспитательными средствами выступают:
- материальные средства (приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, другое техническое и материальное оснащение спорткомплекса и помещений, используемых в воспитательном процессе);
- коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, официальный сайт Чеховского филиала МФЮИ , психологические тренинги, обучающие семинары для студенческого актива и т.д.);
- социокультурная среда образовательной организации, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально - личностных компетенций выпускников;
- коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные студенческие общества, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие клубы и коллективы, объединения по интересам, волонтерские сообщества и др.);
- социокультурная среда региона.
Пользователями ЭИОС являются обучающиеся и работники Института.
Электронная информационно-образовательная среда предназначена для:
- обеспечения информационной открытости Института в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования;
- организации и поддержки образовательного процесса по реализуемым образовательным программам;
- обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме, не зависимо от места нахождения обучающихся посредством использования ЭИР, ЭОР, а также совокупности информационно-телекоммуникационных технологий и соответствующих технических средств;
- повышения эффективности и качества образовательного процесса, научно-исследовательской и других видов деятельности Института.
1. Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Интернет - да
2. Скорость подключения - 60 Мбит/сек и выше
3. Количество интранет-серверов — 1
4. Количество локальных сетей в образовательном учреждении — 1
5. Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся (в том числе ноутбуки) — 81
6. Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров и ноутбуков) — 90
7. Всего компьютерных классов - 2
8. Оборудованных мультимедиа-проекторами - 9
9. Наличие вузовской электронной библиотеки - да
10. Количество компьютеров, с которых имеется доступ к электронным библиотечным системам - 81
Доступны для использования лицами с ОВЗ
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
Пользователями ЭИОС являются обучающиеся и работники Института.
Электронная информационно-образовательная среда предназначена для:
- обеспечения информационной открытости Института в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования;
- организации и поддержки образовательного процесса по реализуемым образовательным программам;
- обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме, не зависимо от места нахождения обучающихся посредством использования ЭИР, ЭОР, а также совокупности информационно-телекоммуникационных технологий и соответствующих технических средств;
- повышения эффективности и качества образовательного процесса, научно-исследовательской и других видов деятельности Института.
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Обеспеченность учащихся компьютерами - компьютеры для обучающихся (в целом по образовательной организации): 81 шт.
Обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами - компьютеры для преподавателей (в целом по образовательной организации): 9 шт.
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами - количество проекторов: 9 шт.
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками - интерактивные доски и приставки отсутствуют.
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием - все лаборатории в соответствии со спецификой обеспечены компьютерами со специализированным программным обеспечением, а также другим необходимым лабораторным и демонстрационным оборудованием.
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 81 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 1 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 13 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 0 |
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
На входе в здание имеется информационная табличка, с полной информацией об организации – названием, графиком работы организации; при входе в здание имеется звонок для вызова административного персонала, обеспечивающего помощь при передвижении по филиалу. На первом этаже имеется Мнемосхема и маркировка для слабовидящих. В учебном корпусе ширина всех дверных проемов в свету при полностью открытых дверях соответствует СП и составляет от 0,9 до 1,2 м., доступные санитарно-гигиенические помещения (санузлы) для передвигающихся на креслах-колясках, а также слабовидящих, расположены на 1 этаже. Надписи и знаки текстовой и графической информации, выполнены рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Назначение помещений, кабинетов, мест пользования размещены на отдельных табличках, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля. Таблички располагаются со стороны ручки на высоте 1,4-1,6 м, что позволяет приложить руку к табличке в наиболее комфортном положении. Имеется медицинский кабинет с необходимым оборудованием. Здание института оснащено противопожарной звуковой и визуальной сигнализацией, в здании ведется круглосуточное видеонаблюдение.
При необходимости, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МФЮИ могут быть предоставлены специальные учебные пособия и дидактические материалы, предоставлены услуги ассистента (специалиста по техническим и программным средствам), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. Оказывается психологическая и другая консультативная помощь.
Психолого-педагогическое консультирование обучающихся - это составная часть системы воспитательно-образовательной деятельности в МФЮИ, ориентированная на профилактику и оказание помощи обучающимся в социальной адаптации, формировании устойчивых установок и мотивов деятельности, препятствующих противоправному поведению личности и социальных групп в открытой социальной среде.
Воспитательная работа, являясь важнейшим инструментом формирования единого вузовского пространства, способствует подготовке конкурентоспособных кадров в Московском областном финансово-юридическом институте МФЮИ. Осуществляемая внеучебная деятельность способствует формированию нравственных, общекультурных, гражданских и профессиональных качеств личности будущего выпускника в МФЮИ.
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (из Правил приема):
30. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в колледж Института сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.
31. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:
Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
а) для слепых:
б) для слабовидящих:
в) для глухих и слабослышащих:
г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;
д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):
Паспорт доступности
Паспорт доступности Чеховского филиала МФЮИ 2024
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся Чеховского филиала МФЮИ. Внеурочная деятельность понимается как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого обучающегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, круглых столов, конференций, диспутов, викторин, праздничных мероприятий, соревнований, поисковых и научных исследований. Посещая кружки и секции, обучающиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у обучающихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого обучающегося, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
В отделе по воспитательной работе имеются необходимое оборудование и технические средства, способствующие эффективному проведению культурно-массовых мероприятий: акустическая система, микшерные пульты, усилители мощности, звуковоспроизводящая аппаратура, световая система; компьютер, ноутбук, проектор, переносные и стационарные экраны функционального использования для проекции фильмов, слайдов, видеороликов и других видео материалов во время проведения мероприятий.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
1. Спортивное соревнование "Лопасненский забег"; 2. Исторический квест, посвященный Дню города; 3. Историко-просветительская акция "Диктант Победы" ; 4. Военно-историческая игра "Летучие отряды князя Н.Д. Кудашева в Лопасне"; 5. День здоровья при поддержке гандбольной команды "Чеховские медведи"; 6. Спортивный турнир по футболу; 7. Международная акция "Тест по истории Великой Отечественной войны" 8. Любительский турнир по гандболу "Герои города"
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 85
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 105
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:
В Филиале проводится подготовка обучающихся к сдаче норм ГТО. Также, обучающиеся принимают участие в городских мероприятиях по сдаче норм ГТО.